Городская больница №1 г.Аша
государственное бюджетное учреждение здравоохранения
+A | -A
Версия для слабовидящих
Skip Navigation Links
Главная
Общие сведения
Структура
Руководство
Медицинские работники
Документы
Устав
Лицензии
История
Вакансии
Контакты
Телефонный справочник
Как проехать
Схема корпусов
Пациентам
Услуги
Информация об участках
Расписание врачей
Платные услуги
Статьи о здоровье
Новости
Обратная связь
Вопрос специалисту
Жалобы и предложения
Ссылки
Skip Navigation Links

01.10.2015

Прямая линия о фактах коррупционных проявлений в сфере деятельности ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Аша


Телефон «горячей линии»: 8 (35159) 95-0-59 доб.159

1. В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, утверждённого Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г. № Пр-1568, а также реализации Плана противодействия коррупции в Челябинской области до 2010 года, утверждённого постановлением Губернатора Челябинской области от 29.09.2008 г. № 322 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Челябинской области» с 1 июля 2009 года в аппарате Правительства Челябинской области создана  система «Телефон – доверия («горячая линия»)», утверждённая постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2009 г. № 124, в соответствии с которой осуществляется приём информации о фактах коррупции в органах исполнительной власти Челябинской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Круглосуточно по многоканальному телефону граждане могут сообщить о фактах взяточничества, использования служебного положения в личных целях и других проявлениях коррупции, с которыми они сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов исполнительной власти Челябинской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области.

Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и направляются на рассмотрение в правоохранительные органы.

Номер бесплатного многоканального телефона: 8-800-300-76-00.

Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить  в письменном виде  на почтовый адрес: ул. Цвиллинга, д. 27, г. Челябинск, 454089 или по факсу 8 (351) 263-64-63, в электронном виде через Интернет-приемную Правительства Челябинской области.

2. В целях реализации Программы по антикоррупционному просвещению на 2014 - 2016 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 года № 816, в Министерстве здравоохранения Челябинской области организована работа телефона «прямой линии», по которому осуществляется прием сообщений о фактах коррупционных проявлений и антикоррупционное просвещение граждан.

Номер телефона: 8 (351) 268-98-56.

Сообщения принимаются лично специалистом Минздрава Челябинской области еженедельно в среду с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00.

Обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: ул. Кирова, д. 165, г. Челябинск, 454091 или по факсу 8 (351) 263-31-02, в электронном виде через Интернет-приемную Министерства здравоохранения Челябинской области.


3. Специально отведенный номер многоканального телефона: 8 (35159) 95-0-59 доб.159.

Обращаем Ваше внимание, что сообщения принимаются на автоответчик, регистрируются и направляются на рассмотрение  в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов

А также обращение о фактах коррупции можно доставить лично, направить в письменном виде на почтовый адрес: 456012, Челябинская область,  г. Аша, ул. Некрасова, д. 19 или по факсу 8 (35159) 3-14-23, в электронном виде на адрес sekret@cgb.uu.ru или через Интернет сайт ГБУЗ «Городская больница № 1 г. Аша».

Регистрации и рассмотрению подлежат все поступившие обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о коррупционных проявлениях.

В соответствии с ч.ч. 2, 3 ст. 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение грех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Все обращения, поступившее в адрес Правительства Челябинской области. Министерства здравоохранения Челябинской области будут рассмотрены в соответствии с вышеуказанным Федеральным законом и направлены на исполнения в правоохранительные органы Челябинской области.


Поиск по сайту: